Гарантии на торговые автоматы
Компания гарантирует своим клиентам отсутствие дефектов и полное соответствие оборудования (в частности, вендинговых торговых автоматов) техническим требованиям. Это условие распространяется на срок, который указан в Гарантийном талоне и действителен при соблюдении всех правил эксплуатации, которые прописаны в Руководстве.
Общие положения
Согласно условиям наша компания в течение всего гарантийного периода проводит бесплатный ремонт при условии, что эксплуатация, хранение и транспортировка не были нарушенными.
Однако доставлять оборудование до сервисного центра необходимо клиенту самостоятельно. И все расходы на перевозку ложатся полностью на него.
Гарантийный срок начинает действовать со дня покупки аппарата, который прописан в специальном талоне. Если отметка в нем отсутствует, то в качестве этого временного промежутка принято считать дату изготовления оборудования.Такое обстоятельство объясняется тем, что при обнаружении неисправности или дефектов покупатель имеет право на бесплатный ремонт. Однако в ряде случаев на некоторые устройства или их детали действуют сокращенные сроки гарантии.
Когда оборудование находится на гарантийном ремонте срок бесплатного обслуживания продлевается на 15 дней с момента поступления в сервисный центр. При наступлении гарантийного случая компания «Вендавтомат» не несет ответственности за сохранность информации и не отвечает за убытки и упущенную выгоду, которая возникла в результате поломки оборудования.
Установка дополнительных приспособлений и модулей не является причиной отказа от гарантийного обслуживания. В частности, если это обстоятельство не стало причиной возникновения поломки.
ВНИМАНИЕ. Перед тем, как устанавливать дополнительные детали и модули, необходимо обратиться к производителю.
Отказ в обслуживании
Компания оставляет за собой право отказать в обслуживании, как в гарантийном, так и в послегарантийном в таких ситуациях, как:
- Присутствие на оборудовании механических повреждений, которые стали причиной сбоев при внешнем воздействии.
- Попадание внутрь устройства посторонних предметов и жидкостей, а также насекомых, растений и животных.
- Поломка, которая возникла при несоответствии кабельных сетей электропитания, телекоммуникационных параметров и других внешних факторов.
- Оборудование, которое сломалось подверглось воздействию стихийным бедствиям и другим погодным условиям.
- Неисправность появилась в последствии неквалифицированного вмешательства клиента или стороннего мастера.
Гарантийными случаями также не считаются:
- Потребность в замене расходных материалов.
- Плановое техническое обслуживание и диагностика.
- Требуется обслуживание отдельных элементов оборудования (к примеру, монетоприемника).
- У клиента отсутствует документ о гарантийном обслуживании или в таковом есть исправления.
- Работоспособность прибора нарушена в связи с попаданием загрязнений, пыли или при перемещении работающих узлов.
- Присутствуют термические повреждения, которые возникли при нарушении системы вентиляции или повышенной влажности/запыленности воздуха на месте эксплуатации.
- Сбои в работе, которые вызваны изменением конфигурации оборудования, его ремонтом или заменой комплектующих самим клиентом или другим неуполномоченным лицом.
Гарантия со стороны компании распространяется лишь на производственные дефекты и не действует в таких случаях, когда:
- Нужны смазочные материалы и ремонт других подвергшихся износу деталей. В частности: фильтров, креплений, резинотехнических изделий.
- Обнаружены незначительные отклонения при ненадлежащих для эксплуатации условиях, проявлениях коррозии, шумов и стуков в работе, изнашивании деталей, старении, повреждениях покрытий и других элементов в процессе эксплуатации